DataLife Engine / За год в Контакт-центр ТФОМС поступила почти тысяча обращений волгоградцев

За год в Контакт-центр ТФОМС поступила почти тысяча обращений волгоградцев

Состоялось заседание правления Государственного учреждения «Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Волгоградской области», на котором были рассмотрены актуальные вопросы сферы ОМС, в том числе деятельность Координационного совета по организации защиты прав застрахованных лиц при предоставлении медицинской помощи и реализации законодательства в сфере ОМС за 2016 и текущий период 2017 года. В работе приняли участие члены правления -- председатель облсовпрофа Татьяна Гензе и председатель областной организации профсоюза работников здравоохранения Ирина Ерохина.

 

 В состав Координационного совета, образованного в соответствии с постановлением Администрации Волгоградской области № 125-п от 28.03.2016, входят представители ТФОМС, комитета здравоохранения Волгоградской области, Росздравнадзора, регионального отделения Российской медицинской ассоциации.

На заседаниях Координационного совета заслушиваются и обсуждаются доклады о состоянии организации ОМС на территории региона, защите прав застрахованных лиц и контроле объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи. При рассмотрении наиболее актуальных и проблемных вопросов особое внимание уделяется обращениям, поступающим через Контакт-центр, который был создан в июне 2016 года.

Для работы Контакт-центра выделены телефонные линии с прямым федеральным номером 8-800-100-12-25 (звонок бесплатный). Звонки принимаются круглосуточно операторами первого уровня с обязательной аудиозаписью входящих и исходящих звонков по общим вопросам справочно-консультационного характера. Если поступают сложные вопросы, информация передается специалистам более высокого, второго уровня. Эти операторы не просто консультируют, но и принимают меры по решению вопросов заявителей, в том числе в режиме отсроченного ответа.

Как следствие устных справочно-консультативных обращений на горячую линию Контакт-центра стало больше, а количество письменных обращений в ТФОМС и страховые медицинские организации снизилось. Учет всех обращений, а также мероприятия, направленные на решение поставленных в них вопросов фиксируются в «Едином электронном журнале обращений Волгоградской области». 

Татьяна Гензе, Председатель облсовпрофа:

-- Очень важно, что работа Координационного совета не ведется формально. На основании представленной информации здесь проводят анализ деятельности участников сферы ОМС, в том числе в части защиты прав застрахованных лиц, а также решаются проблемные вопросы как в сфере обязательного медицинского страхования, так и в организации здравоохранения Волгоградской области.

 

Татьяна Самарина, директор Территориального фонда обязательного медицинского страхования Волгоградской области:

-- На основании итоговых данных, полученных в результате работы Контакт-центра, мы разрабатываем предложения и мероприятия, направленные на обеспечение доступности и повышение качества медицинской помощи, эффективной работы страховых медицинских организаций.

 

Ирина Ерохина, председатель областной организации профсоюза работников здравоохранения:

-- Мы видим, что в результате проводимой работы повышается уровень информированности застрахованных лиц о возможности получить справочно-консультативную помощь и реализовать свои права в сфере ОМС. А это очень важно для каждого человека.

 

11-07-2017
Вернуться назад