DataLife Engine / Сколько стоит печатное слово

Сколько стоит печатное слово

Привычно во всех почтовых отделениях страны 1 апреля началась подписка  газет и журналов на второе полугодие. Непривычно  другое – цены, заявленные подписной кампанией, удивили  клиентов «Почты России». И нельзя сказать, что приятно удивили.  Тарифы, как сообщают постоянные подписчики,  повысились на 20–30 процентов, а по отдельным изданиям – на 50 процентов! В денежном эквиваленте  это образует кругленькую сумму – до 800 рублей  доходит удорожание почтовых тарифов  на подписку и доставку массовых федеральных изданий.

Несколько месяцев назад "Почта России" объявила о том, что она лишится в скором времени государственного субсидирования. Легко предположить, что в этом случае «Почта России» была вынуждена искать способы покрытия убытков на подписку и доставку газет и журналов.

Так ли это?

По сообщению пресс-службы УФПС,  в  Волгоградском регионе ищут и находят способы смягчения  удара по кошельку клиента. Стоимость услуг «Почты России» действительно возросла. Но сказать точную цифру, или процент  по принципу «средняя температура по больнице» невозможно. Рассчитывать размер повышения затрат  нужно по каждому конкретному изданию отдельно, поскольку  итоговая сумма складывается из очень многих составляющих. Которые, как легко догадаться, у каждого предприятия индивидуальны.

Для  сохранения своей постоянной клиентской базы  «Почта России» оставляет  в силе традиционные скидки: 20% от стоимости услуг связи ветеранам и участникам Великой Отечественной Войны и инвалидам I и II групп, и 100% – слепым и слабовидящим гражданам, выписывающим специализированные (напечатанные рельефно-точечным, плоскопечатным шрифтом) издания.

Для подписчиков массовых центральных изданий с разовым подписным тиражом свыше 220 тыс. экземпляров, а также региональных изданий с тиражом более 15,5 тыс. экземпляров – Почта предоставляет 17-процентную  скидку. Подписчикам местных газет и журналов будет предоставляться скидка в размере 25 процентов.. Скидка для подписчиков, которые будут забирать свои издания из почтовых отделений самостоятельно, увеличена до 43 процента..

Вместе с тем в пресс-службе признали, что в связи с отменой государственных субсидий на поддержку подписки Почта России была вынуждена провести пересмотр тарифов на доставку подписных изданий. Тем не  менее, предприятию удалось избежать многократного увеличения конечной цены на подписные издания и сделать все возможное, чтобы не допустить срыва подписной кампании.

В ближайшее время Почта России проведет переговоры с ассоциациями федеральных и региональных издателей периодических изданий о создании рабочей группы, в рамках которой будут обсуждаться совместные мероприятия по стимулированию подписки. 

28-05-2014
Вернуться назад