Специалисты компания «Медиалогия», в компетенцию которых входит мониторинг всего новостного контента, который ежедневно «выдают» российские СМИ, теперь разрабатывают новую систему мониторинга - «Инцидент менеджмент».
Последняя будет анализировать самые важные и резонансные сообщения в пяти социальных сетях: «ВКонтакте», Facebook, Instagram, Twitter и «Одноклассниках», а затем — реакцию сетевого сообщества на действия властей в ответ на эти сообщения.
Предполагается, что технология будет следующей: если в соцсетях будет зафиксировано много высказываний на какую-то «болезненную» тему, то посты по ключевым словам будут объединены в так называемый инцидент. Далее, соответствующая структура власти должна будет не только действиями реагировать на него, но и на каждый пост автоматом должен будет оправляться аргументированный официальный ответ.
По каждому случаю будет вестись статистика, которую смогут посмотреть местные власти и сотрудники Администрации Президента. За ответами местных властей будет следить Управление по общественным проектам АП под кураторством первого заместителя руководителя АП Сергея Кириенко.