DataLife Engine / Спрашивали -- отвечаем

Спрашивали -- отвечаем

На вопросы членов профсоюза отвечают специалисты отделения Пенсионного фонда России по Волгоградской области 

Спрашивали -- отвечаем

*-- Какие документы необходимы для регистрации в Личном кабинете гражданина?

-- Необходимо иметь:

-- документ, удостоверяющий личность, возраст, место жительства, принадлежность к гражданству (паспортные данные);

-- страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (СНИЛС), а так же номер мобильного телефона или электронный адрес.

 

*-- Если заявление на назначение пенсии подано через Личный кабинет гражданина то в каком случае личное посещение гражданина в ПФР с подлинниками документов не требуется?

-- В случае если макет пенсионного дела, состоящий из документов, необходимых для установления пенсии заблаговременно (за 1 год -- 6 месяцев), представлен в УПФР страхователем в электронном виде заверенных усиленной квалифицированной подписью или сформирован специалистами УПФР при личном обращении гражданина в ходе проведения заблаговременной работы.

 

*-- Где возможно подтвердить учетную запись после регистрации в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) или на сайте госуслуг (www.gosuslugi.ru) неработающим гражданам, не являющимися пенсионерами?

-- В многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг по месту жительства (МФЦ). Для этого надо предъявить паспорт и СНИЛС.

 

*-- Каким способом гражданам возможно подать заявление на назначение пенсии в ПФР?

-- Такое заявление можно подать:

-- в форме электронного документа с использованием «Личного кабинета гражданина» (на сайте www.pfrf.ru) или «Единого портала государственных услуг» (ЕПГУ), доступ к которым возможно получить, зарегистрировавшись в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) или на сайте госуслуг (www.gosuslugi.ru);

-- лично либо через представителя;

-- заявление и нотариально заверенные документы направить в УПФР по почте;

-- через МФЦ.

 

*--Если гражданин не помнит о регистрации, как узнать, регистрировался ли он в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) или на сайте госуслуг (www.gosuslugi.ru)?

-- Гражданину следует обратиться в ПФР или в МФЦ по месту жительства, предоставив паспорт и СНИЛС.

 

*--Что необходимо предпринять, если гражданин утратил пароль для входа в «Личный кабинет гражданина» или «Единый портал государственных услуг»?

-- Пароль возможно восстановить. На номер телефона или адрес электронной почты (по выбору гражданина) после указания номера СНИЛС, с сайта gosuslugi поступит код для восстановления доступа к учетной записи. После внесения присланного кода гражданину необходимо указать новый пароль.

Обратите внимание, что время действия поступившего кода -- 5 минут.

6-07-2016
Вернуться назад